Клан Наемники

Объявление

А ЧТО ЭТО ТЫ ДЕЛАЕШЬ НА ФОРУМЕ?!?!?

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Клан Наемники » Заявки на вступление » Заявка на вступление

Заявка на вступление

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Добрый день! Меня завут Михаил! Играю 2 месяца, глад 40 лвл. Был в клане хомяки! но его безсовесно разогнали, так что остался без клана! Все адены и ресы остались в старом клане, щас есть тока элвинлонгсворд и брига!

2

Ну про бессовестный разгон неудачного лидера своих честных сокланов мы знаем. Михаил, расскажи что-нибудь еще (подскази возьми отсюда). У тебя адена есть? В какое время и сколько основной онлайн? Чего ждешь от клана? И т.д. :) У меня фантазия иссякла уже за два дня. ))

3

Ник в игре у глада HangryMuxa. Ну миха мое имя, а голодный потому что когда регистрировал ник есть хотел). Онлайн с 6 до 3 дня по москве бывает выхожу вечером с 8 до 10 по москве, играю на работе) поэтому днем могу отлучаться по работе!
Есть твинк темный эльф ШО. Играю всего 2-а месяца тока на этом серваке, ни где раньше не играл, аден накопил чуть больше 1кк (почти 2кк должны старые соклановцы дал в долг не знаю вернут или нет).
От клана жду помощи, линейка сделана так что одному ни как, помощь в выбивании киев, совета и т.д. одевать меня не надо сам оденусь!
И конечно интересное общение (тупо бить мобов уже не интересно), клан качи и клан рейды!
Ресурсы чет то сливать не охото уже насливал, кинули.
Вообщем все, будут вопросы пишите с удовольствием на них отвечу.

4

Я иисяк. Жду КЛа. :)

5

Ну, собственно, резюмируем..
Повинностей у нас нет.. но нет и просьб и требований одеть/обуть.. так что никто настаивать на сдаче ресов не будет.. если сможешь сам себе накопить на дуалы и ФП - тебе только респект!)