Клан Наемники

Объявление

А ЧТО ЭТО ТЫ ДЕЛАЕШЬ НА ФОРУМЕ?!?!?

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Клан Наемники » Заявки на вступление » Заявка на вступление СХ 51

Заявка на вступление СХ 51

Сообщений 1 страница 28 из 28

1

Бывший ЧК DoUrden.
Мне сказали, что предварительный разговор был по поводу принятия в ваш клан бывших членов клана DoUrden.
Но подумал и решил заявку все-таки оставить.
До 52 лвл осталось 40%.
Нижний Новгород, работаю инженером. Возраст - около 30 лет. Образование - высшее радиотехническое.
В игре с октября 2006. Есть вор 20 лвл (иногда хочется подраться с кинжалом). Думал ТХ качать.
Кармиан сет, Хомка +2 с акуменом, бижа слабая, имеются нужные тату.
Играю минимум 4 дня в неделю с 22 до 24. В пятницу и субботу могу и до 2 часов просидеть.
На рейдов ходить не особо люблю - на меня в 90% босс агрится (может пати неграмотные были?).

2

Да. Разговор был... так что никто отказывать не будет)

3

А кстати, расскажи с кем и на каких рейдов ходил?)

4

Вообще мало участвовал.
Последний раз - на (не помню как звать, но в охране бабочка, рядом с деревней охотников) али рейде. Рестарт.
Раньше делал так: я начинаю бить охрану как пати лидер говорит - в итоге вся охрана на меня - килл.
Теперь жду когда охраны не будет или один из охраны остается. Тогда начинаю хурикеном.
В чужие пати решил вообще не ходить.
Сейчас качаюсь (с ботом лекарем 35 лвл) в цеметри. Если емп кидают - то пытаюсь рец на вальку выбить.
А так - на скелетов. Мечтаю с ШЕ на тигров сходить в ФП на денька два-три.
Весь форум перечитал - не понял правила  сдачи дропа.
Можно вкратце пояснить или где почитать ссылку.

5

Берун... у которого в охране бабочка.. если это было со мной, то тогда лажа с танком вышла.. Кукша в камень стал.. вот охрана и разбежалась... а так, обычно, такого происходить не должно.. в общем, еще попробуем тебя убедить, что рейд - это не страшно, если нормально организован)