Клан Наемники

Объявление

А ЧТО ЭТО ТЫ ДЕЛАЕШЬ НА ФОРУМЕ?!?!?

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клан Наемники » Заявки на вступление » Заявка от Mefistohel


Заявка от Mefistohel

Сообщений 1 страница 26 из 26

1

Привет всем! Меня зовут Руслан мне 17 лет живу в Городе Воронеж. В линейку играю 2 года. Раньше играл на локальных серверах. Потом перебрался на шок но мне там не понравилось имхо все можно покупать за реал. На сушке играю 2.5 недели. Персонажи которых я качнул это Сх 43 лвл ( но мне он не понравился и я забил на него ), Шо 33 лвл, Спойлер 28 лвл. Ну и будущий ТХ которым прошусь к вам в клан он у меня 33 лвл ( 5 дней играю им на этом сервере) оденусь в С сам полностью без помоши просто нравиться ваш клан и али, наслышан! Насчет пати у меня есть моя Шо) Жду отзывов!!!

2

Нет места в клане.

3

Мда... Я просто хотел к вам в клан я бы нечего не просил от вас ((((((((( все понятно(

4

И что тебе понятно? Поделись сокровенным знанием, а? Тебе же четко сказали - мест нет.
И вообще непонятно - пати не нужно, экономически ты не зависим, тогда что от клана тебе нужно? И какую пользу ты собираешься принести, только давай без громких слов дескать отдам последний вуден-сет, а внятно и конкретно.

5

Привет, Русик : ) К сожалению, пока на сервере не установили Интерлюдию =( Иначе ты бы очень пригодился в Академии. А пока у нас в клане мест нет и это единственная причина отказа, но рекомендую подать заявку, если тебе по душе Черный Отряд в какой-либо из соаллийных кланов:
The Pride
KTB
IIATPUOTbI

Отредактировано Suori (2008-02-21 11:29:29)

6

Фар, спокойнее :) я помню как этот человек на пвп Диона спрашивал у Джувела про наш клан и Дима дал ему ссылку :)