Клан Наемники

Объявление

А ЧТО ЭТО ТЫ ДЕЛАЕШЬ НА ФОРУМЕ?!?!?

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Клан Наемники » Заявки на вступление » Лишний кинжал не бывает лишним

Лишний кинжал не бывает лишним

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Приветствую вас, Наемники!

Меня зовут Максим, мне 22 года, живу в Санкт-Петербурге.

В Lineage играю два года, от начала и до конца на сервере Lineage2.su  Когда-то был вхож в святая-святых сервера, так как знал лично GM Set`а. В свое время мечтал быть Абисс Вокером, но передумал и стал Фантом Рейнджером. Однако, потаенные мечты берут свое :) , и я бросил ФР.
Сейчас я Абисс Вокер 50 лвл, ник Vinse. Одет в полный точеный дрейк сет, бест С шлем, топ С бижу. Оружие - Дарк Скриммер с СА.
На данный момент я состою в нейтральном клане Silverin, лидере алли Ra. Я хотел бы уйти из клана, но жизнь учит, что, не имея перспектив уходить "в никуда" неразумно, по-этому я оставляю вам эту заявку.
Клан Silverin я хотел бы оставить по причине того, что в нем я не могу найти себе пати, вследствии большой разницы в уровнях (как выше меня, так и ниже) и редком онлайне его игроков. Практически, только я один бываю в игре регулярно. Это вынуждает меня качать твинков-бафферов, а это очень неприятно, так как мне нравится мой персонаж и совсем не хочется отвлекаться на твинков. Кроме того, мне не хватает приключений :) , именно приключений, потому что я человек неконфликтный, за все два года игры я не приобрел ни одного врага, а иногда хочется сражаться.... Но нескем.

К сожалению, из вашего клана я ни с кем не знаком лично, о самом клане я узнал из форума lineage2.su  Мне нравится ваша политика, возможность участвовать в битвах, не вызванных враждой, и возможность быть нужным. Если я смогу пригодится вам - только скажите. Я не ставил в известность своего кланлидера, но она понимающий человек, и мы сможем расстаться друзьями.

2

Vinse написал(а):