Клан Наемники

Объявление

А ЧТО ЭТО ТЫ ДЕЛАЕШЬ НА ФОРУМЕ?!?!?

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Клан Наемники » Заявки на вступление » ЗаявочкО =)

ЗаявочкО =)

Сообщений 1 страница 30 из 44

1

Здравствуйте ...

Меня зовут Андрей, 21 год, вот уже 4 года живу в Германии (ПМЖ), учусь на Сис. Админа. Играю в Ла2 около 8 месяцев. Почти с самых нупских времён и до недавнего времени состоял в клане ITAngels, но изза проблем в реале у нашего КЛя и его зама клан начал распадаться. По - этому я и несколько бывших сокланов (заявки уже в процессе) решили вступить в ряды наёмников.

Ник в игре: CraZyNEGR
Профа: Некр
Лвл на данный момент 51+ (растём не погодам =))

Онлайн в основном вечером по будням и по выходным почти целый день (с перерывами на естественные нужды =))

Собсна ... с удовольствием отвечу на ваши вопросы

2

Кратко и со смыслом) Мне нравится) Если кому интересно моё мнение я ЗА)) Хотя я так думаю Дс уже всё решил))

3

Я отпишусь в одной теме но вопросы ко всем - какими вы представляете идеальные взаимоотношения КЛа и простых членов клана и второй - какая на ваш взгляд система одевания в клане оптимальная, и почему. Было бы интересно услышать мнение каждого :)

4

Блин, хорошо спросил, однако:)))Присоединяюсь к вопросу.

5

Имхо, любая система имеет свои недостатки.
И второе - идеальных отношений все равно не сложится..  Но можно продолжать жить по принципу - посильная помощь клану - посильная помощь от клана))

6

Ребят, к сожалению, лично у меня нет возможности поговорить с вами индивидуально в игре, поэтому придется пока на форуме пообщаться. Присоединяюсь к вопросам Фара и еще ответьте, пожалуйста, на несколько:
1. Наличие твинков, баф-ботов. Если имеются, подробно ники, лвлы, профы.
2. Готовы ли быть на каждой осаде.
3. Есть ли опыт пвп.

7

ответы на вопросы Phara: